Десерт не по зубам
Пассажир «Аэрофлота» отсудил у компании более 150 000 рублей за сломанные зубы.
На днях Хамовнический суд Москвы обязал «Аэрофлот» выплатить компенсацию одному из своих клиентов, который получил травмы зубов из-за керамического осколка, который оказался в бортовом питании. Неприятный случай произошел еще в 2015 году на рейсе Москва — Тель-Авив. В ходе полета Антону Чернину, как и всем остальным пассажирам, было предложено горячее питание. Когда будущий истец уже покончил с основным блюдом и вкушал десерт, его зубы пронзила резкая боль. В десерте оказался обломок керамической тарелки или стакана, который травмировал десну и сломал два зуба. Жалобы пассажира была зафиксирована стюардом в бортовом журнале, после чего он отправился в одну из клиник Тель-Авива, где ему были установлены коронки на сумму 6 200 шекелей.
После возвращения из поездки господин Чернин потребовал от авиаперевозчика компенсации за лечение и нанесенный моральный вред, однако «Аэрофлот» выплачивать деньги отказался. Авиакомпания мотивировала свое решение тем, что после инцидента никаких повреждений у истца замечено не было. После долгих судебных разбирательств правосудие встало на сторону потерпевшего, обязав авиакомпанию выплатить компенсацию на сумму 153 000 рублей. Впрочем, иск был удовлетворен лишь частично, поскольку пассажир просил больше. Как отметили юристы, в России выплата морального вреда в подобных ситуациях редко бывает высокой, в отличие, скажем, от стран Запада. С другой стороны, сам факт того, что суд пошел навстречу пассажиру, поможет улучшить уровень сервиса на международных и внутренних рейсах.
Читайте также